Исследование направлено на выявление причин, почему подростки предпочитают виртуальное общение живому. Цель - понять влияние виртуального общения на социальные навыки и психологическое благополучие подростков. Проект поможет разработать рекомендации по уменьшению времени, проведенного в виртуальном мире.
Название: «Социальные сети: почему подростки предпочитают живому общению виртуальный мир»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Подростки
Предмет исследования: Предпочтения подростков в общении: живое общение vs виртуальный мир
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ социологических данных
Научная новизна: Исследование причин, почему подростки предпочитают виртуальное общение, несмотря на его отличие от живого общения
Цель проекта: Выявить основные мотивы, по которым подростки предпочитают общение в социальных сетях вместо живого общения
Проблема: Увеличение времени, проведенного подростками в виртуальном мире, может отрицательно сказываться на их социальных навыках и психологическом благополучии
Целевая аудитория: Подростки в возрасте от 13 до 18 лет, исследователи в области психологии и социологии
Задачи проекта:
1. Провести анализ предпочтений подростков в общении
2. Изучить влияние виртуального общения на социальные навыки подростков
3. Выявить факторы, которые могут способствовать уменьшению времени, проведенного в виртуальном мире
Содержание
- Влияние социальных сетей на поведение подростков
- Психологические аспекты предпочтения виртуального общения
- Анализ исследований о влиянии виртуального общения на развитие социальных навыков
- Сравнение виртуального и живого общения в контексте социальных навыков
- Влияние окружения на предпочтения подростков
- Роль технологий в формировании предпочтений в общении
- Разработка программ и мероприятий для развития социальных навыков
- Вовлечение подростков в активности, способствующие развитию социальных навыков