Доклад "Социально-педагогическая деятельность детских домов" исследует применение лично-ориентированных образовательных технологий. Цель - изучить их эффективность. Проблема - неэффективное использование технологий. Целевая аудитория - социальные педагоги, работники детских домов. Задачи: изучить опыт, провести анализ потребностей детей, разработать и оценить программу.
Название: «Социально-педагогическая деятельность детских домах. Использование лично-ориентированных образовательных технологий в социально-педагогической деятель»
Тип: Доклад
Объект исследования: социально-педагогическая деятельность детских домов
Предмет исследования: использование лично-ориентированных образовательных технологий в социально-педагогической деятельности
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы, интервью
Научная новизна: исследование применения лично-ориентированных образовательных технологий в контексте социально-педагогической работы с детьми в детских домах
Цель проекта: изучить эффективность использования лично-ориентированных образовательных технологий в работе с детьми в детских домах
Проблема: неэффективное использование образовательных технологий в социально-педагогической работе с детьми в детских домах
Целевая аудитория: социальные педагоги, работники детских домов, специалисты по образованию
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения лично-ориентированных образовательных технологий в других учреждениях
2. Провести анализ потребностей и интересов детей в детских домах
3. Разработать и апробировать программу использования образовательных технологий
4. Оценить эффективность применения технологий на практике
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение социально-педагогической деятельности
- Особенности работы с детьми в детских домах
- Роль образовательных технологий в социально-педагогической работе
- Определение лично-ориентированных образовательных технологий
- Преимущества и недостатки использования таких технологий
- Примеры успешного применения в других учреждениях
- Методы анализа потребностей детей
- Особенности удовлетворения потребностей в детских домах
- Результаты исследования
- Этапы разработки программы
- Планирование и внедрение технологий
- Оценка эффективности программы