Исследование роли социально-культурной деятельности в корпоративном обучении межкультурной коммуникации. Анализ подходов, определение эффективности и разработка рекомендаций для улучшения процесса обучения. Аудитория - корпоративные сотрудники, HR-специалисты, тренеры.
Название: «Социально-культурная деятельность как ресурс корпоративного обучения межкультурной коммуникации»
Тип: Научный проект
Объект исследования: социально-культурная деятельность в корпоративной среде
Предмет исследования: роль социально-культурной деятельности в обучении межкультурной коммуникации
Методы исследования: анализ литературы, интервью, наблюдение, опросы
Научная новизна: выявление потенциала социально-культурной деятельности в контексте корпоративного обучения межкультурной коммуникации
Цель проекта: исследовать влияние социально-культурной деятельности на эффективность корпоративного обучения межкультурной коммуникации
Проблема: неэффективное обучение межкультурной коммуникации в корпоративной среде из-за недостаточного использования социально-культурной деятельности
Целевая аудитория: корпоративные сотрудники, HR-специалисты, тренеры по межкультурной коммуникации
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к корпоративному обучению межкультурной коммуникации
2. Определить роль социально-культурной деятельности в процессе обучения
3. Провести анализ эффективности использования социально-культурной деятельности в корпоративном обучении
4. Разработать рекомендации по улучшению корпоративного обучения межкультурной коммуникации через социально-культурную деятельность