Исследование направлено на изучение влияния проектной деятельности на социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста. Проект включает наблюдение, анкетирование, интервью и анализ деятельности. Цель - выявить эффективные методы развития социально-коммуникативных навыков у детей и разработать рекомендации для педагогов.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: социально-коммуникативное развитие детей в проектной деятельности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ деятельности
Научная новизна: выявление влияния проектной деятельности на социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: изучить влияние проектной деятельности на социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста
Проблема: необходимость эффективных методов развития социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить особенности социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Провести анализ эффективности проектной деятельности в развитии социально-коммуникативных навыков.
3. Разработать рекомендации для педагогов по использованию проектной деятельности для развития социально-коммуникативных навыков у детей.
Содержание
- Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста
- Проектная деятельность как метод развития социально-коммуникативных навыков
- Теоретические основы взаимосвязи социально-коммуникативного развития и проектной деятельности
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Анализ особенностей социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
- Оценка эффективности проектной деятельности в развитии социально-коммуникативных навыков
- Практические рекомендации для педагогов
- Сравнение существующих исследований
- Обсуждение полученных результатов
- Влияние проектной деятельности на социально-коммуникативное развитие детей