Исследование посвящено целям и принципам создания событий в ивент-маркетинге. Проект предполагает изучение основных целей проведения событий, анализ успешных практик и сравнительный анализ мероприятий различных компаний. Результатом будет предложение рекомендаций для улучшения практики создания событий в ивент-маркетинге.
Название: «Событие в ивент-маркетинге: цели создания, принципы формирования»
Тип: Реферат
Объект исследования: События в ивент-маркетинге
Предмет исследования: Цели создания и принципы формирования событий в ивент-маркетинге
Методы исследования: Анализ литературы, исследование практики, опросы, интервью
Научная новизна: Исследование целей создания событий в ивент-маркетинге с учетом современных тенденций и требований рынка
Цель проекта: Изучить цели создания событий в ивент-маркетинге и выявить основные принципы их формирования
Проблема: Недостаточная осведомленность о целях и принципах создания событий в ивент-маркетинге
Целевая аудитория: Маркетологи, специалисты по ивент-маркетингу, студенты и исследователи в области маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить основные цели создания событий в ивент-маркетинге
2. Проанализировать принципы формирования успешных событий
3. Провести сравнительный анализ событий различных компаний
4. Предложить рекомендации по улучшению практики создания событий в ивент-маркетинге