Курсовая работа "Особенности коммерческой деятельности в сфере розничной торговли" исследует управление запасами, конкуренцию с онлайн-торговлей и изменяющиеся потребительские предпочтения. Цель - оптимизация бизнес-процессов. Аудитория - студенты, исследователи, предприниматели.
Название: «Особенности коммерческой деятельности в сфере розничной торговли»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Коммерческая деятельность в сфере розничной торговли
Предмет исследования: Особенности этой деятельности, факторы успеха и вызывающие проблемы
Методы исследования: Анализ данных, опросы, наблюдения, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование конкретных аспектов коммерческой деятельности в розничной торговле, выявление новых тенденций и рекомендаций для улучшения бизнеса
Цель проекта: Изучить особенности коммерческой деятельности в сфере розничной торговли и выявить возможности для оптимизации бизнес-процессов
Проблема: Низкая эффективность управления запасами, конкуренция со стороны онлайн-торговли, изменяющиеся потребительские предпочтения
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, предприниматели в сфере розничной торговли
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы коммерческой деятельности в розничной торговле
2. Проанализировать особенности управления запасами и продажами
3. Выявить факторы, влияющие на успешность бизнеса в данной сфере
4. Предложить рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и увеличению прибыли.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Управление запасами в розничной торговле
- Маркетинговые стратегии для привлечения клиентов
- Технологические инновации в розничной торговле
- Качество обслуживания
- Ценообразование
- Ассортимент товаров
- Конкуренция со стороны онлайн-торговли
- Изменение потребительских предпочтений
- Неэффективное управление персоналом
- Оптимизация управления запасами
- Внедрение онлайн-продаж
- Обучение персонала