Исследование влияния медиа на восприятие политики США и России в отношении Франции с 1991 года. Анализ контента, сравнительный анализ, изучение реакции общественности. Цель - выявить влияние информационных ресурсов на формирование общественного мнения о политике.
Объект исследования: СМИ (Средства массовой информации) о политике США и России в отношении Франции с 1991 года.
Предмет исследования: Влияние медиа на восприятие политики США и России в отношении Франции с 1991 года.
Методы исследования: Анализ контента, сравнительный анализ, качитативные и количественные методы исследования.
Научная новизна: Исследование влияния медиа на формирование общественного мнения о политике США и России в отношении Франции с учетом изменений с 1991 года.
Цель проекта: Изучить, как медиа отражают политику США и России в отношении Франции с 1991 года и как это влияет на общественное мнение.
Проблема: Недостаточное изучение влияния медиа на восприятие политики США и России в отношении Франции с 1991 года.
Целевая аудитория: Специалисты в области политики, журналистики, исследователи медиа, студенты и все, кто интересуется влиянием информационных ресурсов на политические процессы.
Задачи проекта:
1. Провести анализ основных тем и уклонов в отношении политики США и России в отношении Франции в СМИ с 1991 года.
2. Изучить реакцию общественности на информацию, представленную в СМИ.
3. Сравнить подходы к освещению политики различных СМИ.
4. Сделать выводы о влиянии медиа на формирование общественного мнения о политике США и России в отношении Франции.