Исследование направлено на изучение влияния вовлеченности родителей через социальные сети на качество дошкольного образования. Оценка текущего состояния, анализ препятствий и возможностей, изучение эффектов такого включения помогут разработать рекомендации для улучшения практик образовательного процесса.
Объект исследования: Родительская общественность и ее включение в образовательный процесс через социальные сети.
Предмет исследования: Влияние системного включения родительской общественности в образовательный процесс на качество дошкольного образования.
Методы исследования: Качественные и количественные методы исследования, анализ данных, опросы, наблюдения, сравнительный анализ.
Научная новизна: Исследование влияния социальных сетей на вовлеченность родителей в образовательный процесс дошкольных учреждений и их влияние на повышение качества образования.
Цель проекта: Исследовать и оценить эффективность системного включения родительской общественности в образовательный процесс через социальные сети для повышения качества дошкольного образования.
Проблема: Недостаточная вовлеченность родителей в образовательный процесс дошкольных учреждений и неэффективное использование социальных сетей в этом процессе.
Целевая аудитория: Родители детей, педагоги дошкольных учреждений, специалисты в области образования, исследователи.
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние вовлеченности родителей в образовательный процесс дошкольных учреждений.
2. Исследовать возможности и препятствия системного включения родительской общественности через социальные сети.
3. Оценить влияние такого включения на качество образования в дошкольных учреждениях.
4. Разработать рекомендации для улучшения практик вовлечения родителей через социальные сети в образовательный процесс.