Исследование направлено на развитие словесно-логического мышления у детей с нарушением интеллекта. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и педагогический эксперимент. Цель - изучить эффективность системы работы для формирования основ мышления. Проект решает проблему недостаточного развития словесно-логического мышления у целевой аудитории.
Объект исследования: Дети с нарушением интеллекта
Предмет исследования: Формирование основ словесно-логического мышления
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент
Научная новизна: Разработка системы работы специально для детей с нарушением интеллекта для развития словесно-логического мышления
Цель проекта: Исследовать эффективность системы работы по формированию основ словесно-логического мышления у детей с нарушением интеллекта
Проблема: Недостаточное развитие словесно-логического мышления у детей с нарушением интеллекта
Целевая аудитория: Дети с нарушением интеллекта
Задачи проекта:
1. Изучить особенности развития словесно-логического мышления у детей с нарушением интеллекта
2. Разработать и апробировать систему работы по формированию основ словесно-логического мышления
3. Оценить эффективность системы и выявить возможные улучшения