Разработана система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими дисгармоническим развитием личности. Исследована проблема, разработаны методы работы, проведено тестирование. Результаты показали эффективность системы для специалистов в области педагогики, психологии, педиатрии.
Название: «Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими дисгармоническим развитием личности»
Тип: Реферат
Объект исследования: дети, страдающие дисгармоническим развитием личности
Предмет исследования: система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической работы
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: разработка эффективной системы работы с детьми, страдающими дисгармоническим развитием личности
Цель проекта: разработать и оценить эффективность системы консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими дисгармоническим развитием личности
Проблема: неэффективность существующих методов работы с детьми, страдающими дисгармоническим развитием личности
Целевая аудитория: специалисты в области педагогики, психологии, педиатрии, работающие с детьми
Задачи проекта:
1. Изучить проблему дисгармонического развития личности у детей
2. Разработать систему консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической работы
3. Провести практическое тестирование системы
4. Оценить эффективность и результаты работы системы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие дисгармонического развития личности
- Факторы, влияющие на дисгармоническое развитие у детей
- Сущность консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической работы
- Анализ литературы по проблеме
- Наблюдение за детьми, страдающими дисгармоническим развитием
- Интервью с специалистами и родителями
- Этапы консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической работы
- Использование индивидуальных подходов к каждому ребенку
- Вовлечение родителей в процесс коррекции
- Проведение пилотного проекта с участием детей
- Оценка эффективности системы работы
- Корректировка методов и подходов