Проект "Зелёная Деревянная Змея" приурочен к символу года 2025 в России. Ученики 4 класса будут изучать экологию, создавать проекты по сохранению природы и проводить мероприятия по посадке деревьев. В рамках проекта планируется организовать экскурсии в парки, провести уроки по сортировке мусора и использованию экологически чистых материалов. Дети будут участвовать в конкурсах рисунков и поделок на тему природы, а также проведут акцию по уборке мусора в школьном дворе. Цель проекта - воспитание ответственного отношения к окружающей среде и формирование экологической культуры среди учащихся.
Объект исследования: Символ года 2025 в России — Зелёная Деревянная Змея
Предмет исследования: Восприятие символа года учениками 4 класса
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анализ текстов
Научная новизна: Исследование влияния символа года на мировоззрение детей младшего школьного возраста
Цель проекта: Изучить восприятие символа года 2025 в России учениками 4 класса и его влияние на их поведение и мировоззрение
Проблема: Недостаточное изучение влияния символа года на детей младшего школьного возраста
Целевая аудитория: Ученики 4 класса
Задачи проекта:
1. Провести опрос учеников 4 класса о восприятии символа года 2025
2. Провести наблюдение за поведением учеников в контексте символа года
3. Проанализировать полученные данные и выявить закономерности
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Происхождение символа года в России
- Значение Зелёной Деревянной Змеи в китайской культуре
- Опрос учеников 4 класса о символе года
- Реакция детей на символ Зелёной Деревянной Змеи
- Изменения в поведении учеников в связи с символом года
- Влияние символа на общение и игры детей
- Обобщение данных опроса и наблюдений
- Выявление основных тенденций и закономерностей