Исследование направлено на изучение эффективности программы психологической саморегуляции для выпускников интернатных учреждений. Цель - повышение адаптации выпускников в обществе. Методы исследования включают наблюдение, опросы и анкетирование. Научная новизна заключается в разработке специальной программы для данной целевой аудитории.
Объект исследования: Психологическая саморегуляция выпускников интернатных учреждений
Предмет исследования: Эффективность школы психологической саморегуляции в поддержке выпускников интернатных учреждений
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анкетирование, сравнительный анализ данных
Научная новизна: Разработка и апробация программы психологической саморегуляции специально для выпускников интернатных учреждений
Цель проекта: Изучить влияние школы психологической саморегуляции на адаптацию выпускников интернатных учреждений в обществе
Проблема: Недостаточная подготовка выпускников интернатных учреждений к самостоятельной жизни после выпуска
Целевая аудитория: Выпускники интернатных учреждений, психологи, социальные работники
Задачи проекта:
1. Провести анализ потребностей выпускников интернатных учреждений в области психологической поддержки
2. Разработать и провести программу школы психологической саморегуляции
3. Оценить эффективность программы на основе полученных данных и обратной связи от участников
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие психологической саморегуляции
- Роль саморегуляции в адаптации выпускников интернатных учреждений
- Эффективность школы психологической саморегуляции
- Выбор методов исследования
- Описание программы 'Крылья для жизни'
- План проведения эксперимента
- Анализ результатов программы 'Крылья для жизни'
- Отзывы участников
- Сравнение данных до и после участия в программе