Данный проект представляет собой серию дидактических игр и упражнений, направленных на формирование представлений о величине у старших дошкольников. Целью проекта является развитие у детей навыков сравнения, оценки и измерения различных объектов и явлений в окружающем мире. В играх будут использоваться разнообразные материалы, такие как различные предметы, картинки, карточки с числами и т.д. Дети будут участвовать в интерактивных заданиях, где им предстоит сравнивать размеры, вес, объем, длину и другие характеристики объектов, а также устанавливать связи между ними. Это поможет им развить логическое мышление, внимание, память и обогатить свой словарный запас. Проект способствует не только усвоению математических понятий, но и развитию общего кругозора и креативного мышления у детей.
Объект исследования: Старшие дошкольники
Предмет исследования: Формирование представлений о величине
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Разработка нового подхода к формированию представлений о величине у старших дошкольников
Цель проекта: Изучить эффективность дидактических игр и упражнений в формировании представлений о величине у старших дошкольников
Проблема: Недостаточная разработанность методов формирования представлений о величине у старших дошкольников
Целевая аудитория: Старшие дошкольники
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик формирования представлений о величине
2. Разработать серию дидактических игр и упражнений
3. Провести экспериментальное исследование эффективности новых методик
4. Сделать выводы и рекомендации для практического применения.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие величины в психологии развития
- Особенности формирования представлений о величине у старших дошкольников
- Роль дидактических игр и упражнений в обучении представлению о величине
- Описание разработанных дидактических игр и упражнений
- Характеристики выборки старших дошкольников
- План экспериментального исследования
- Проведение дидактических игр и упражнений с участием старших дошкольников
- Анализ результатов эксперимента
- Выводы по эффективности новых методик
- Рекомендации для педагогов и родителей по использованию дидактических игр и упражнений
- Возможности внедрения новых методик в образовательный процесс