Исследование анализирует изменение цен на товары в выбранном ассортименте за I и II полугодие, с фокусом на темп изменения за II квартал. Оценивается разброс цен в процентном соотношении (мин, макс, среднее). Цель - оптимизация стратегии ценообразования. Аудитория - экономисты, менеджеры по ценообразованию, аналитики.
Название: «Анализ изменения цен. Ассортимент I полугодие vs II полугодие: Темп изменения цен за II квартал. Цены и разброс цен, % (мин, макс, среднее)»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Цены на товары в определенном ассортименте
Предмет исследования: Изменение цен в выбранном ассортименте товаров за первое и второе полугодие
Методы исследования: Статистический анализ, сравнительный анализ, математическое моделирование
Научная новизна: Исследование динамики изменения цен на товары в зависимости от сезонности и других факторов
Цель проекта: Изучить и проанализировать изменение цен на определенный ассортимент товаров за первое и второе полугодие
Проблема: Необходимость понимания динамики изменения цен для оптимизации стратегии ценообразования
Целевая аудитория: Исследователи в области экономики, менеджеры по ценообразованию, аналитики рынка
Задачи проекта:
1. Собрать данные о ценах на товары за I и II полугодие
2. Провести анализ изменения цен и вычислить темп изменения за II квартал
3. Оценить разброс цен в процентном соотношении (минимальные, максимальные и средние значения)
4. Сделать выводы и рекомендации по стратегии ценообразования.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Предыдущие исследования по теме
- Теоретические аспекты изменения цен
- Выбор ассортимента товаров
- Сбор данных
- Методы анализа
- Изменение цен за I и II полугодие
- Темп изменения цен за II квартал
- Разброс цен в процентном соотношении