Исследование эффективности и функциональности интернет-магазинов одежды и аксессуаров. Анализ дизайна, удобства использования и влияния на поведение потребителей. Цель - оптимизация работы сайтов и увеличение конверсии.
Название: «Сайты для продажи одежды и аксессуаров»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Интернет-магазины, специализирующиеся на продаже одежды и аксессуаров
Предмет исследования: Эффективность и функциональность сайтов для продажи одежды и аксессуаров
Методы исследования: Анализ пользовательского опыта, сравнительный анализ функционала, опрос пользователей
Научная новизна: Исследование влияния дизайна и удобства использования сайтов на поведение потребителей в сфере онлайн-шопинга
Цель проекта: Изучить особенности сайтов для продажи одежды и аксессуаров с целью оптимизации их работы и увеличения конверсии
Проблема: Недостаточная адаптивность и удобство использования сайтов для продажи одежды и аксессуаров
Целевая аудитория: Потребители, интересующиеся покупкой одежды и аксессуаров онлайн
Задачи проекта:
1. Провести анализ функционала и дизайна сайтов для продажи одежды и аксессуаров
2. Оценить удобство использования и навигацию на таких сайтах
3. Провести опрос среди пользователей для выявления их предпочтений и потребностей
4. Предложить рекомендации по улучшению сайтов для увеличения конверсии