Исследование рынка автомобильного страхования компании "АльфаСтрахование" с целью оптимизации маркетинговых стратегий. Анализируются потребности клиентов, конкуренты, влияние цифровизации. Разрабатываются рекомендации для улучшения позиций компании на рынке.
Объект исследования: Рынок автомобильного страхования
Предмет исследования: Деятельность компании «АльфаСтрахование» на рынке автомобильного страхования
Методы исследования: Анализ статистических данных, опросы клиентов, сравнительный анализ конкурентов
Научная новизна: Исследование влияния цифровизации на рынок автомобильного страхования и анализ стратегий компании «АльфаСтрахование» в этом контексте
Цель проекта: Изучить особенности рынка автомобильного страхования и определить конкурентные преимущества компании «АльфаСтрахование»
Проблема: Недостаточная эффективность маркетинговых стратегий компании «АльфаСтрахование» на рынке автомобильного страхования
Целевая аудитория: Сотрудники компании «АльфаСтрахование», страховые агенты, потенциальные клиенты автомобильного страхования
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего положения компании «АльфаСтрахование» на рынке автомобильного страхования
2. Исследовать потребности и предпочтения клиентов в автомобильном страховании
3. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговых стратегий компании