Исследование роли ролевых игр в работе учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью. Цель - изучить влияние игр на развитие детей и определить их эффективность. Проблема - недостаточное использование игр. Методы - наблюдение, интервью, анализ. Аудитория - учителя-дефектологи. Задачи - обзор литературы, наблюдения, интервью, анализ, рекомендации.
Объект исследования: Дети с умственной отсталостью
Предмет исследования: Ролевые игры в работе учителя-дефектолога
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анализ деятельности, эксперимент
Научная новизна: Исследование роли ролевых игр в работе учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью, анализ их эффективности и возможности применения
Цель проекта: Изучить влияние ролевых игр на развитие детей с умственной отсталостью и определить их эффективность в работе учителя-дефектолога
Проблема: Недостаточное использование ролевых игр в работе с детьми с умственной отсталостью, неопределенность их влияния на развитие детей
Целевая аудитория: Учителя-дефектологи, специалисты по работе с детьми с умственной отсталостью
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию ролевых игр в работе с детьми с умственной отсталостью
2. Провести наблюдения за работой учителей-дефектологов с использованием ролевых игр
3. Провести интервью с учителями-дефектологами и детьми с умственной отсталостью
4. Анализировать результаты и определить эффективность ролевых игр в данной работе
5. Сформулировать рекомендации по использованию ролевых игр в работе учителя-дефектолога
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Роль ролевых игр в развитии детей с умственной отсталостью
- Психологические особенности детей с умственной отсталостью, влияющие на процесс обучения
- Описание методов исследования: наблюдение, интервью, анализ деятельности, эксперимент
- Характеристика выборки исследования: учителя-дефектологи, дети с умственной отсталостью
- Результаты наблюдений за работой учителей-дефектологов с использованием ролевых игр
- Анализ интервью с учителями-дефектологами и детьми с умственной отсталостью