Исследование роли педагога в формировании патриотической и гражданской позиции у школьников. Цель - изучить влияние педагогической работы на ценности учащихся. Методы - анкетирование, наблюдение, анализ документов, интервью. Научная новизна - изучение конкретных методик. Проблема - недостаточное внимание педагогов к формированию ценностей.
Название: «Роль педагога в формировании патриотической и гражданской позиции школьников»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Школьники
Предмет исследования: Влияние педагогической работы на формирование патриотических и гражданских ценностей у школьников
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ документов, интервью
Научная новизна: Исследование влияния конкретных педагогических методик на формирование патриотической и гражданской позиции у школьников
Цель проекта: Изучить и оценить роль педагога в формировании патриотической и гражданской позиции у школьников
Проблема: Недостаточное внимание педагогов к формированию патриотических и гражданских ценностей у школьников
Целевая аудитория: Педагоги, школьники, родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики формирования патриотической и гражданской позиции у школьников
2. Оценить эффективность работы педагогов в данном направлении
3. Разработать рекомендации для педагогов по улучшению работы по формированию патриотических и гражданских ценностей у школьников
Содержание
- Определение понятий 'патриотизм' и 'гражданственность'
- История формирования патриотических и гражданских ценностей в образовании
- Роль педагога в процессе формирования патриотической и гражданской позиции у школьников
- Анкетирование педагогов и школьников
- Наблюдение за педагогической деятельностью
- Анализ педагогической литературы
- Оценка результатов исследования
- Сравнение различных подходов педагогов
- Примеры успешной практики
- Развитие специальных программ и проектов
- Использование инновационных методик
- Сотрудничество с родителями и общественными организациями