Исследование роли наставника в формировании гражданско-патриотической позиции у обучающихся через умение отбора форм воспитания. Цель - выявить эффективные методы воздействия на обучающихся. Проект охватывает анализ литературы, наблюдение, интервью и анкетирование. Результатом будут рекомендации для педагогов и студентов.
Название: «Роль наставника в развитии умения отбора форм воспитания, в том числе с целью укрепления гражданско-патриотической позиции обучающихся.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: воспитание и обучение
Предмет исследования: роль наставника в формировании гражданско-патриотической позиции у обучающихся
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: выявление эффективных методов и подходов к развитию гражданско-патриотической позиции через умение отбора форм воспитания
Цель проекта: исследовать и описать роль наставника в формировании у обучающихся умения отбора форм воспитания для укрепления гражданско-патриотической позиции.
Проблема: необходимость эффективного воздействия на обучающихся для развития гражданско-патриотической позиции в условиях современного образования.
Целевая аудитория: педагоги, наставники, студенты педагогических вузов, обучающиеся школ и других образовательных учреждений.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования гражданско-патриотической позиции у обучающихся.
2. Определить роль наставника в процессе развития умения отбора форм воспитания.
3. Провести анализ практического опыта наставников в работе с обучающимися.
4. Разработать рекомендации по эффективному использованию умения отбора форм воспитания для укрепления гражданско-патриотической позиции.