Исследование роли медсестры в школе для пациентов с гипертонической болезнью. Методы: анализ литературы, наблюдение, интервью. Цель - выявить специфику работы медсестры. Проблема - неопределенность в роли. Аудитория - медицинские работники, пациенты. Задачи: изучить литературу, наблюдать, интервьюировать, дать рекомендации.
Название: «Роль медсестры в работе школы для пациентов с гипертонической болезнью»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: медсестра
Предмет исследования: работа школы для пациентов с гипертонической болезнью
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, интервью
Научная новизна: выявление специфики роли медсестры в школе для пациентов с гипертонической болезнью
Цель проекта: исследовать роль медсестры в работе школы для пациентов с гипертонической болезнью
Проблема: неопределенность в роли медсестры в школе для пациентов с гипертонической болезнью
Целевая аудитория: медицинские работники, пациенты с гипертонической болезнью
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по роли медсестры в школе для пациентов с гипертонической болезнью
2. Провести наблюдение за работой медсестры в данной среде
3. Провести интервью с медсестрами и пациентами
4. Сформулировать рекомендации по оптимизации работы медсестры в школе для пациентов с гипертонической болезнью
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Функции медсестры в здравоохранении
- Особенности работы медсестры в школе для пациентов с гипертонической болезнью
- Взаимодействие медсестры с пациентами и другими специалистами
- Методы исследования
- Наблюдение за работой медсестры в школе
- Интервью с медсестрами и пациентами
- Выявление основных задач и функций медсестры в школе для пациентов с гипертонической болезнью
- Оценка эффективности работы медсестры в данной среде
- Идентификация проблем и возможных улучшений
- Оптимизация роли медсестры в школе для пациентов с гипертонической болезнью
- Обучение и поддержка медсестры в выполнении своих функций
- Совершенствование взаимодействия медсестры с пациентами и коллегами