Исследование влияния массовых коммуникаций на общественное мнение через концепцию "Спирали молчания". Анализируются механизмы формирования мнения, факторы влияния, исследуются случаи. Новизна в изучении взаимосвязи между коммуникациями и общественным мнением. Аудитория - специалисты, студенты, исследователи.
Объект исследования: Массовые коммуникации
Предмет исследования: Влияние массовых коммуникаций на формирование общественного мнения
Методы исследования: Анализ литературы, исследование случаев, опросы, статистические данные
Научная новизна: Исследование концепции «Спирали молчания» в контексте массовых коммуникаций
Цель проекта: Изучить влияние массовых коммуникаций на формирование общественного мнения через призму концепции «Спирали молчания»
Проблема: Недостаточное понимание механизмов формирования общественного мнения через массовые коммуникации
Целевая аудитория: Специалисты в области коммуникаций, исследователи общественного мнения, студенты и преподаватели социологии и журналистики
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы массовых коммуникаций и концепцию «Спирали молчания»
2. Провести анализ влияния массовых коммуникаций на формирование общественного мнения
3. Определить основные факторы, влияющие на процесс формирования общественного мнения через массовые коммуникации