Курсовая работа "Роль коммерческой информации в деятельности торгового предприятия и ее влияние на результаты коммерческой работы" исследует влияние коммерческой информации на результаты работы торгового предприятия. Анализируются способы использования информации для улучшения результатов, предлагаются рекомендации. Работа рассчитана на руководителей и специалистов торговых предприятий, студентов и исследователей в области коммерции.
Название: «Роль коммерческой информации в деятельности торгового предприятия и ее влияние на результаты коммерческой работы.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: коммерческая информация в деятельности торгового предприятия
Предмет исследования: влияние коммерческой информации на результаты коммерческой работы торгового предприятия
Методы исследования: анализ данных, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление конкретных способов использования коммерческой информации для улучшения результатов торговой деятельности
Цель проекта: исследовать влияние коммерческой информации на результаты работы торгового предприятия
Проблема: неэффективное использование коммерческой информации в торговой деятельности
Целевая аудитория: руководители и специалисты торговых предприятий, студенты и исследователи в области коммерции
Задачи проекта:
1. Изучить роль коммерческой информации в деятельности торгового предприятия
2. Оценить влияние коммерческой информации на результаты коммерческой работы
3. Предложить рекомендации по оптимизации использования коммерческой информации для улучшения результатов работы.