Курсовая работа "Роль физической культуры в формировании двигательной сферы ребенка младшего школьного возраста с умственной отсталостью" исследует влияние занятий физкультурой на развитие двигательных навыков у детей с умственной отсталостью. Проект направлен на оптимизацию программ физической культуры для данной категории детей.
Название: «Роль физической культуры в формировании двигательной сферы ребенка младшего школьного возраста с умственной отсталостью»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: двигательная сфера ребенка младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Предмет исследования: роль физической культуры
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ литературы
Научная новизна: выявление специфики воздействия физической культуры на двигательную сферу детей с умственной отсталостью
Цель проекта: исследовать влияние физической культуры на развитие двигательной сферы детей с умственной отсталостью
Проблема: необходимость оптимизации программ физической культуры для детей с умственной отсталостью
Целевая аудитория: специалисты в области специального образования, тренеры по физической культуре, родители детей с умственной отсталостью
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы влияния физической культуры на развитие двигательной сферы детей с умственной отсталостью
2. Провести анализ существующих программ физической культуры для данной категории детей
3. Провести практическое исследование эффективности применения физической культуры для развития двигательной сферы у детей с умственной отсталостью
Содержание
- 1.1. Понятие «двигательная сфера» в современной литературе
- 1.2. Закономерности формирования двигательной сферы
- 2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- 2.2. Своеобразие двигательной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- 2.3. Анализ методик изучения двигательной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью