Роль физической культуры в формировании двигательной сферы ребенка младшего школьного возраста с умственной отсталостью

4 месяца назад
12
Premium

Курсовая работа "Роль физической культуры в формировании двигательной сферы ребенка младшего школьного возраста с умственной отсталостью" исследует влияние занятий физкультурой на развитие двигательных навыков у детей с умственной отсталостью. Проект направлен на оптимизацию программ физической культуры для данной категории детей.

Название: «Роль физической культуры в формировании двигательной сферы ребенка младшего школьного возраста с умственной отсталостью»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: двигательная сфера ребенка младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Предмет исследования: роль физической культуры

Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ литературы

Научная новизна: выявление специфики воздействия физической культуры на двигательную сферу детей с умственной отсталостью

Цель проекта: исследовать влияние физической культуры на развитие двигательной сферы детей с умственной отсталостью

Проблема: необходимость оптимизации программ физической культуры для детей с умственной отсталостью

Целевая аудитория: специалисты в области специального образования, тренеры по физической культуре, родители детей с умственной отсталостью

Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы влияния физической культуры на развитие двигательной сферы детей с умственной отсталостью
2. Провести анализ существующих программ физической культуры для данной категории детей
3. Провести практическое исследование эффективности применения физической культуры для развития двигательной сферы у детей с умственной отсталостью

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения роли физической культуры в формировании двигательной сферы ребенка младшего школьного возраста с умственной отсталостью
  • 1.1. Понятие «двигательная сфера» в современной литературе
  • 1.2. Закономерности формирования двигательной сферы
ГЛАВА 2. Роль физической культуры в формировании двигательной сферы ребенка младшего школьного возраста с умственной отсталостью
  • 2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
  • 2.2. Своеобразие двигательной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
  • 2.3. Анализ методик изучения двигательной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!