Курсовая работа "Роль дидактического материала в развитии моторики у детей с задержкой психического развития" исследует влияние материалов на развитие моторики у детей с задержкой. Научная новизна заключается в выявлении эффективности такого подхода. Исследование проводится среди специалистов и родителей данной категории детей.
Название: «РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В РАЗВИТИИ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети с задержкой психического развития
Предмет исследования: роль дидактического материала в развитии моторики у указанной категории детей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление эффективности использования дидактического материала для развития моторики у детей с задержкой психического развития
Цель проекта: исследовать влияние дидактического материала на развитие моторики у детей с задержкой психического развития
Проблема: недостаточное внимание к развитию моторики у детей с задержкой психического развития
Целевая аудитория: специалисты по работе с детьми с задержкой психического развития, родители таких детей
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики развития моторики у детей с задержкой психического развития
2. Провести анализ эффективности использования дидактического материала для развития моторики
3. Сравнить результаты развития моторики у детей, использующих дидактический материал, с контрольной группой
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие дидактического материала
- Особенности развития моторики у детей с задержкой психического развития
- Методы исследования
- Выбор образцов и контрольных групп
- Процедура эксперимента
- Анализ эффективности использования дидактического материала
- Сравнение результатов развития моторики у детей с задержкой психического развития
- Внедрение дидактического материала в работу с детьми с задержкой психического развития
- Роль специалистов и родителей