Исследование "Роль чтения в формировании коммуникативных умений школьников с ОВЗ" направлено на изучение влияния чтения на развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и анализ результатов тестов. Проект имеет научную новизну и целью улучшить практику работы с данной категорией учащихся.
Название: «Роль чтения в формировании коммуникативных умений школьников с ОВЗ»
Тип: Доклад
Объект исследования: школьники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: влияние чтения на развитие коммуникативных навыков у школьников с ОВЗ
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ результатов тестов
Научная новизна: выявление специфики воздействия чтения на коммуникативные умения у школьников с ОВЗ
Цель проекта: исследовать влияние чтения на развитие коммуникативных умений у школьников с ОВЗ
Проблема: недостаточное изучение вопроса о влиянии чтения на коммуникативные навыки у школьников с ОВЗ
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми с ОВЗ, исследователи в области специального образования
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по влиянию чтения на коммуникативные умения
2. Провести исследование на выборке школьников с ОВЗ
3. Сравнить результаты и сделать выводы о влиянии чтения на коммуникативные умения у данной категории учащихся
Содержание
- Роль чтения в развитии коммуникативных умений
- Особенности коммуникативных навыков у школьников с ОВЗ
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение исследования
- Анализ влияния чтения на коммуникативные умения школьников с ОВЗ
- Сравнение результатов с литературными данными
- Внедрение чтения в образовательный процесс для улучшения коммуникативных навыков учащихся с ОВЗ