«Робототехника- как средство формирования инженерного мышления у старших дошкольников»

8 месяцев назад
6

Проект "Робототехника- как средство формирования инженерного мышления у старших дошкольников" направлен на развитие у детей старшего дошкольного возраста навыков работы с робототехникой. Через игровой подход и конструирование роботов дети учатся решать задачи, развивать логическое мышление, творчески подходить к решению проблем. В процессе работы с роботами дети учатся программировать движения, осваивают основы электроники и механики. Этот проект способствует формированию у детей инженерного мышления, а также развитию технических навыков и умений.

Объект исследования: Старшие дошкольники

Предмет исследования: Влияние робототехники на формирование инженерного мышления у старших дошкольников

Методы исследования: Наблюдение, эксперимент, анкетирование

Научная новизна: Исследование влияния робототехники на развитие инженерного мышления у старших дошкольников в контексте образовательной программы

Цель проекта: Изучить эффективность использования робототехники для развития инженерного мышления у старших дошкольников

Проблема: Недостаточное внедрение инновационных методов обучения, включая робототехнику, в дошкольные образовательные программы

Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, родители старших дошкольников

Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по влиянию робототехники на развитие инженерного мышления у детей
2. Провести практические занятия с использованием робототехники с целью развития инженерного мышления у старших дошкольников
3. Сравнить результаты развития инженерного мышления у детей, участвующих в занятиях с робототехникой, и тех, кто не участвует

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Понятие инженерного мышления
  • Роль инженерного мышления в развитии детей
  • Влияние робототехники на формирование инженерного мышления
Методология исследования
  • Выбор методов исследования
  • Описание педагогического эксперимента
  • Характеристика целевой аудитории
Практическая часть
  • Проведение занятий с использованием робототехники
  • Анализ результатов развития инженерного мышления у старших дошкольников
  • Сравнение группы, участвующей в занятиях с робототехникой, и контрольной группы
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.
Сгенерировать Word