Исследование влияния конструктора Lego Mindstorms на развитие навыков детей 2-3 классов. Цель - изучить эффективность использования конструктора для развития программирования и инженерии. Проведение занятий, сравнение результатов с контрольной группой, выводы о влиянии конструктора на развитие навыков детей.
Название: ««Роботизированная рука» конструктор Lego mindstorms для обучающихся 2-3 класса»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Роботизированная рука, конструктор Lego Mindstorms
Предмет исследования: Влияние использования конструктора Lego Mindstorms на развитие навыков детей 2-3 класса
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния роботизированной руки на развитие моторики и логического мышления у детей младшего школьного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность использования конструктора Lego Mindstorms для развития у детей навыков программирования и инженерии.
Проблема: Недостаток доступных образовательных материалов для развития навыков программирования и инженерии у детей младшего школьного возраста.
Целевая аудитория: Учащиеся 2-3 классов начальной школы
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих образовательных методик для детей 2-3 классов.
2. Разработать программу обучения с использованием конструктора Lego Mindstorms.
3. Провести занятия с учащимися и оценить результаты.
4. Сравнить достижения детей, использующих конструктор, с контрольной группой.
5. Сделать выводы о эффективности использования конструктора для развития навыков детей.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Анализ существующих подходов к обучению программированию и инженерии в начальной школе
- Описание основных принципов и методов обучения
- Выбор содержания занятий
- Определение целей и задач программы
- Структурирование уроков
- Описание методики проведения занятий
- Оценка уровня достижений учащихся
- Сравнение результатов с контрольной группой