Учитель дефектолог в школе провел проект по развитию коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха. В рамках проекта были организованы специальные занятия с использованием различных методик и технологий, направленных на развитие речи, аудирования и понимания речи окружающих. Дети участвовали в игровых и творческих активностях, что способствовало улучшению их коммуникативных навыков. В результате проекта дети стали более уверенно общаться, лучше понимать речь и выражать свои мысли. Учителя и родители отметили положительные изменения в поведении и общении детей, что подтверждает успешность проведенного проекта.
Название: «Результаты о проделанной работе учителя дефектолога в школе»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Учитель дефектолог
Предмет исследования: Работа учителя дефектолога в школьной среде
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Оценка эффективности работы учителя дефектолога в конкретной школе
Цель проекта: Оценить результаты работы учителя дефектолога и предложить рекомендации по улучшению
Проблема: Недостаточная эффективность работы учителя дефектолога в школе
Целевая аудитория: Администрация школы, родители учеников, учителя
Задачи проекта:
1. Оценить качество работы учителя дефектолога
2. Изучить отзывы учеников и их родителей
3. Предложить рекомендации по улучшению работы учителя
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение понятия 'дефектолог'
- Роль и функции учителя дефектолога в школе
- Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
- Выбор методов исследования
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Анализ полученных данных
- Оценка качества работы учителя дефектолога
- Отзывы учеников и их родителей
- Выявление сильных и слабых сторон работы учителя
- Предложения по повышению эффективности работы
- Обучение и профессиональное развитие учителя
- Создание условий для успешной работы с детьми с особыми потребностями