Решение ситуативных задач на уроках истории и обществознания как способ формирования функциональной грамотности в условиях подготовки обучающихся кГИА

9 месяцев назад
5

Проект "Исторические ситуации: изучение прошлого для понимания настоящего" представляет собой инновационный подход к обучению истории и обществознания. Учащиеся активно участвуют в решении ситуативных задач, которые помогают им лучше понять исторические события и их влияние на современность. Этот проект способствует формированию функциональной грамотности учащихся, развивает их аналитическое мышление и способности к критическому мышлению. Учащиеся не только учатся фактам и датам, но и умеют анализировать исторические процессы, делать выводы и применять полученные знания на практике. В результате участия в проекте учащиеся становятся более компетентными и осознанными гражданами, способными критически мыслить и принимать обоснованные решения.

Название: «Решение ситуативных задач на уроках истории и обществознания как способ формирования функциональной грамотности в условиях подготовки обучающихся к ГИА»

Тип: Доклад

Объект исследования: обучающиеся

Предмет исследования: ситуативные задачи на уроках истории и обществознания

Методы исследования: анализ учебных планов, опросы, наблюдения

Научная новизна: разработка методики использования ситуативных задач для формирования функциональной грамотности

Цель проекта: исследовать влияние решения ситуативных задач на формирование функциональной грамотности у обучающихся в контексте подготовки к ГИА

Проблема: неэффективное использование ситуативных задач на уроках истории и обществознания для развития функциональной грамотности

Целевая аудитория: учителя истории и обществознания, обучающиеся, методисты

Задачи проекта:
1. Изучить сущность ситуативных задач и их роль в формировании функциональной грамотности.
2. Провести анализ уровня развития функциональной грамотности у обучающихся.
3. Разработать методику использования ситуативных задач на уроках истории и обществознания.
4. Проверить эффективность методики на практике.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Понятие ситуативных задач
  • Роль ситуативных задач в обучении
  • Функциональная грамотность
Методология исследования
  • Анализ учебных планов
  • Опросы обучающихся и учителей
  • Наблюдения на уроках
Эмпирическая часть
  • Уровень развития функциональной грамотности у обучающихся
  • Методика использования ситуативных задач
  • Эффективность методики на практике
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.