Исследование рынка ресейла брендовой одежды направлено на изучение влияния этого процесса на индустрию моды и потребителей. Проект включает анализ тенденций, оценку влияния на цены брендов, изучение мотивов покупки и сравнительный анализ эффективности для брендов и потребителей.
Название: «Ресейл брендовой одежды»
Тип: Научный проект
Объект исследования: рынок ресейла брендовой одежды
Предмет исследования: процессы и механизмы ресейла брендовой одежды
Методы исследования: анализ данных, опросы, кейс-стади, эксперименты
Научная новизна: исследование влияния ресейла на потребительское поведение и устойчивое потребление
Цель проекта: изучить и оценить влияние ресейла брендовой одежды на рынок и потребителей
Проблема: необходимость понимания динамики роста рынка ресейла и его воздействия на индустрию моды
Целевая аудитория: исследователи в области моды и потребления, представители брендов и ритейлеров, потребители брендовой одежды
Задачи проекта:
1. Изучить основные тенденции рынка ресейла брендовой одежды
2. Оценить влияние ресейла на ценовую политику брендов
3. Исследовать мотивы и предпочтения потребителей при покупке ресейл-одежды
4. Провести сравнительный анализ эффективности ресейла для брендов и потребителей