Исследование эффективности рекламы Крымского Федерального университета имени Вернадского. Анализ текущей кампании, определение потребностей целевой аудитории, разработка новой стратегии и оценка ее эффективности.
Название: «Реклама Крымского Федерального университета имени Вернадского»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Реклама Крымского Федерального университета имени Вернадского
Предмет исследования: Эффективность рекламной кампании университета
Методы исследования: Анкетирование, анализ данных, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование эффективности рекламы в образовательной сфере
Цель проекта: Изучить влияние рекламы на привлечение студентов в университет
Проблема: Недостаточная эффективность текущей рекламной стратегии университета
Целевая аудитория: Абитуриенты, студенты, родители студентов
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущей рекламной кампании университета
2. Определить потребности и предпочтения целевой аудитории
3. Разработать и провести новую рекламную стратегию
4. Оценить эффективность новой рекламной кампании
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- История и основные элементы рекламы университета
- Оценка эффективности текущей стратегии
- Абитуриенты
- Студенты
- Родители студентов
- Исследование потребностей и предпочтений целевой аудитории
- Планирование новых маркетинговых подходов
- Реализация новой стратегии
- Сравнительный анализ результатов