Исследование направлено на изучение эффективности применения регулятивных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе. Целью проекта является оценка использования регулятивных УУД учителями и учащимися. Проблема заключается в недостаточной осведомленности об этом виде действий. Результатом исследования будут рекомендации по улучшению использования регулятивных УУД на уроках русского языка.
Объект исследования: Регулятивные учебные действия (УУД) на уроках русского языка в начальной школе
Предмет исследования: Применение регулятивных УУД учащимися на уроках русского языка в начальной школе
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ учебных документов
Научная новизна: Исследование эффективности применения регулятивных УУД на уроках русского языка в начальной школе
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность использования регулятивных УУД на уроках русского языка в начальной школе
Проблема: Недостаточная осведомленность учителей и учащихся о регулятивных УУД и их роли в обучении русскому языку
Целевая аудитория: Учителя и учащиеся начальной школы, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы регулятивных УУД на уроках русского языка
2. Провести анализ применения регулятивных УУД на уроках русского языка в начальной школе
3. Оценить эффективность использования регулятивных УУД на уроках русского языка
4. Разработать рекомендации по улучшению использования регулятивных УУД на уроках русского языка
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие регулятивных учебных действий
- Роль регулятивных УУД в обучении русскому языку
- Методы сбора и анализа данных
- Целевая аудитория и выборка
- Оценка использования регулятивных УУД на уроках русского языка
- Проблемы и перспективы
- Пути улучшения применения регулятивных УУД
- Обучение учителей и учащихся