Разрабатываем регламент по трейд маркетингу для улучшения сотрудничества между торговой маркой и дистрибьютерами. Исследуем существующие практики, определяем критерии эффективности и проводим тестирование на практике. Наш проект направлен на повышение результативности в трейд маркетинге.
Название: «Регламент по трейд маркетингу между торговой маркой и дистрибьютерскими компаниями, правила проведения согласования активностей и критерии эффективности»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Взаимодействие между торговой маркой и дистрибьютерскими компаниями в рамках трейд маркетинга
Предмет исследования: Регламенты, правила согласования активностей, критерии эффективности в трейд маркетинге
Методы исследования: Анализ литературы, экспертные интервью, анкетирование, кейс-стади, SWOT-анализ
Научная новизна: Разработка нового регламента по трейд маркетингу, учет специфики взаимодействия торговой марки и дистрибьютеров, определение эффективных критериев оценки результатов
Цель проекта: Создание эффективного регламента по трейд маркетингу для улучшения сотрудничества между торговой маркой и дистрибьютерскими компаниями
Проблема: Недостаток четких правил и критериев в трейд маркетинге, что приводит к неэффективному сотрудничеству и неопределенным результатам
Целевая аудитория: Торговые марки, дистрибьютерские компании, специалисты по маркетингу и сбыту
Задачи проекта:
1. Изучить существующие практики трейд маркетинга
2. Разработать регламент взаимодействия между торговой маркой и дистрибьютерами
3. Определить критерии эффективности и механизмы оценки результатов
4. Провести тестирование регламента на практике
5. Сформулировать рекомендации по улучшению сотрудничества в трейд маркетинге