редизайн разработки фирменного стиля кафе «карамельный лис»

11 месяцев назад
5

В рамках редизайна фирменного стиля кафе "Карамельный Лис" был разработан новый логотип, сочетающий в себе изображение лисы и элементы карамели. Цветовая палитра была обновлена, добавив в него оттенки коричневого и оранжевого, а также сохранены основные цвета - карамельный и белый. Текстовый стиль был улучшен, сделав его более читаемым и привлекательным. Также были разработаны новые упаковки для продукции кафе, меню, фирменные кубки и салфетки. Все элементы стиля были единообразно адаптированы для использования на различных носителях, что создало узнаваемый и стильный образ кафе "Карамельный Лис".

Название: «редизайн разработки фирменного стиля кафе «карамельный лис»»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: фирменный стиль кафе «карамельный лис»

Предмет исследования: дизайн и маркетинг кафе «карамельный лис»

Методы исследования: анализ дизайна, опросы клиентов, сравнительный анализ с конкурентами

Научная новизна: разработка нового фирменного стиля для кафе «карамельный лис»

Цель проекта: улучшение узнаваемости и привлекательности кафе «карамельный лис» через редизайн фирменного стиля

Проблема: несоответствие текущего фирменного стиля требованиям рынка и ожиданиям целевой аудитории

Целевая аудитория: посетители кафе «карамельный лис», любители уютной атмосферы и вкусной еды

Задачи проекта:
1. Изучение текущего фирменного стиля кафе «карамельный лис»
2. Анализ требований и предпочтений целевой аудитории
3. Разработка нового дизайна и концепции фирменного стиля
4. Тестирование нового стиля на целевой аудитории
5. Внедрение и продвижение обновленного фирменного стиля

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Анализ текущего фирменного стиля кафе «карамельный лис»
  • История создания фирменного стиля
  • Описание основных элементов дизайна
  • Оценка узнаваемости и привлекательности
Исследование целевой аудитории
  • Характеристики целевой аудитории
  • Предпочтения и ожидания по дизайну
  • Анализ конкурентов
Разработка нового фирменного стиля
  • Концепция и идеи для редизайна
  • Дизайнерские решения и элементы
  • Тестирование нового стиля на целевой аудитории
Внедрение и продвижение обновленного фирменного стиля
  • Этапы внедрения нового стиля
  • Методы продвижения и рекламы
  • Ожидаемые результаты
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.