В рамках проекта "Психологическая готовность к обучению в школе" педагог-психолог работает с дошкольниками, помогая им развивать навыки и качества, необходимые для успешной адаптации в школьной среде. Через игровые и образовательные активности дети учатся справляться с эмоциями, развивать внимание, память, логическое мышление и коммуникативные навыки. Педагог-психолог помогает детям укрепить самооценку, уверенность в себе и готовность к новым учебным задачам. Работа проводится индивидуально и в группе, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка. Этот проект способствует формированию позитивного отношения к обучению, повышению мотивации к учебе и успешной адаптации в школе.
Название: «Развивающая работа педагога-психолога с дошкольниками по проблеме психологической готовности к обучению в школе»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дошкольники
Предмет исследования: Психологическая готовность к обучению в школе
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование эффективности развивающей работы педагога-психолога с дошкольниками в контексте психологической готовности к обучению в школе
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность развивающей работы педагога-психолога с дошкольниками для повышения их психологической готовности к обучению в школе
Проблема: Недостаточная психологическая готовность дошкольников к обучению в школе
Целевая аудитория: Педагоги-психологи, дошкольники, родители
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты психологической готовности к обучению в школе
2. Провести анализ существующих методов работы педагога-психолога с дошкольниками
3. Провести практическое исследование эффективности развивающей работы педагога-психолога
4. Сформулировать рекомендации по улучшению работы педагога-психолога с дошкольниками
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение психологической готовности
- Факторы, влияющие на психологическую готовность
- Теории развития психологической готовности
- Игровые методики
- Индивидуальные занятия
- Групповые занятия
- Планирование и проведение занятий
- Оценка результатов
- Анализ данных
- Индивидуализация подхода к каждому ребенку
- Сотрудничество с родителями
- Профессиональное развитие педагога-психолога