Проект направлен на развитие универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста через работу психолога в дошкольном образовательном учреждении. Психолог проводит индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие когнитивных, коммуникативных, социальных и эмоциональных навыков у детей. В процессе работы используются игровые и творческие методики, способствующие активному участию детей и формированию у них навыков саморегуляции, сотрудничества и решения проблем. Психолог также сотрудничает с педагогами и родителями для создания благоприятной образовательной среды, способствующей всестороннему развитию детей.
Название: «Развитие универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста в работе психолога доу»
Тип: Доклад
Объект исследования: Дети дошкольного возраста
Предмет исследования: Универсальные учебные действия
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния работы психолога дошкольного учреждения на развитие учебных действий у детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить и разработать методики развития универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста через работу психолога дошкольного учреждения
Проблема: Недостаточное внимание к развитию учебных действий у детей дошкольного возраста в психологической работе дошкольных учреждений
Целевая аудитория: Психологи и педагоги дошкольных учреждений, родители детей дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить текущий уровень развития учебных действий у детей дошкольного возраста
2. Разработать программу и методики развития универсальных учебных действий
3. Провести практические занятия с детьми и обучающих сессии с педагогами и психологами
4. Оценить эффективность разработанных методик через наблюдение и анализ результатов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие универсальных учебных действий
- Особенности развития учебных действий у детей дошкольного возраста
- Роль психолога в развитии учебных действий у детей дошкольного возраста
- Выбор методов исследования
- Объект и предмет исследования
- План проведения исследования
- Разработка программы развития учебных действий
- Проведение занятий с детьми
- Обучающие сессии с педагогами и психологами
- Оценка эффективности разработанных методик
- Анализ результатов
- Выводы