Исследование направлено на изучение развития представлений о сезонных изменениях у дошкольников. Методы исследования включают наблюдение, интервью и анкетирование. Цель - выявить, как формируются представления о сезонах у детей. Результаты помогут разработать методику развития понимания сезонных изменений у дошкольников.
Объект исследования: Дошкольники
Предмет исследования: Представления о сезонных изменениях в природе
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование
Научная новизна: Изучение развития представлений о сезонных изменениях у дошкольников
Цель проекта: Изучить как развиваются представления о сезонных изменениях у дошкольников
Проблема: Недостаточное понимание процесса формирования представлений о сезонных изменениях у дошкольников
Целевая аудитория: Дошкольники
Задачи проекта:
1. Изучить начальные представления дошкольников о сезонных изменениях
2. Определить какие факторы влияют на формирование этих представлений
3. Разработать методику развития понимания сезонных изменений у дошкольников
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие сезонных изменений в природе
- Особенности развития представлений у дошкольников
- Факторы, влияющие на формирование представлений о сезонных изменениях
- Выбор методов исследования (наблюдение, интервью, анкетирование)
- Характеристика выборки
- План проведения исследования
- Анализ начальных представлений дошкольников о сезонных изменениях
- Определение влияния различных факторов на формирование представлений
- Результаты исследования