Исследование направлено на изучение развития творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ детских работ. Цель - описать процесс развития творчества, выявить влияние методик на развитие творческих способностей детей. Аудитория - педагоги и родители.
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Развитие творчества в пейзажном рисовании
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ детских работ
Научная новизна: Исследование влияния различных методик на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании
Цель проекта: Изучить и описать процесс развития творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании
Проблема: Недостаточное внимание к развитию творческих способностей детей в дошкольном возрасте, особенно в области рисования
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, родители детей старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты развития творчества детей в пейзажном рисовании
2. Провести практическое исследование с участием детей старшего дошкольного возраста
3. Сравнить результаты и выявить особенности развития творчества в зависимости от применяемых методик
Содержание
- Понятие творчества в детском возрасте
- Особенности развития творческих способностей в дошкольном возрасте
- Значение пейзажного рисования для развития творчества
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение практического исследования
- Анализ детских работ
- Выявление особенностей развития творчества в пейзажном рисовании
- Сравнение результатов при использовании различных методик
- Методики развития творчества в пейзажном рисовании для педагогов и родителей
- Вовлечение детей в творческие процессы
- Создание условий для развития творческих способностей