Данный проект направлен на развитие творческой активности младших школьников с задержкой психического развития с использованием методов арт-педагогики. Целью проекта является стимуляция творческого мышления, развитие моторики и эмоциональной сферы у детей с ЗПР. В рамках проекта будут проводиться занятия по рисованию, лепке, аппликации, а также мастер-классы по созданию поделок из различных материалов. Важным аспектом будет индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его особенности и потребности. Планируется создание выставки работ участников проекта для поддержки их самооценки и мотивации к дальнейшему творчеству.
Объект исследования: Младшие школьники с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: Творческая активность младших школьников с ЗПР
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ педагогической практики
Научная новизна: Использование арт-педагогики для развития творческой активности учащихся с ЗПР
Цель проекта: Изучить эффективность методов арт-педагогики в развитии творческой активности учащихся с ЗПР
Проблема: Недостаточное внимание к развитию творческих способностей учащихся с ЗПР
Целевая аудитория: Младшие школьники с ЗПР
Задачи проекта:
1. Изучить особенности творческой активности учащихся с ЗПР
2. Провести анализ эффективности арт-педагогики в работе с учащимися с ЗПР
3. Разработать рекомендации по развитию творческой активности учащихся с ЗПР через арт-педагогику
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие творческой активности
- Особенности развития творческих способностей у детей с ЗПР
- Роль арт-педагогики в развитии творческой активности
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение наблюдений и анкетирования
- Анализ особенностей творческой активности младших школьников с ЗПР
- Оценка эффективности арт-педагогики в работе с учащимися с ЗПР
- Разработка методических рекомендаций по использованию арт-педагогики
- Проведение практических занятий для развития творческой активности учащихся с ЗПР