Исследование направлено на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Цель - изучить и разработать эффективные методики развития. Проблема заключается в недостаточном внимании к творческому потенциалу данной категории детей. Результатом проекта будет оценка эффективности новых методик.
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Предмет исследования: Развитие творческого воображения у указанной категории детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент, анализ педагогической литературы
Научная новизна: Исследование влияния различных методов развития творческого воображения на детей с ограниченными возможностями здоровья
Цель проекта: Изучить и разработать эффективные методики развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Проблема: Недостаточное внимание к развитию творческого потенциала у детей с ограниченными возможностями здоровья
Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, родители
Задачи проекта:
1. Изучить особенности творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
2. Провести анализ существующих методик развития творческого воображения
3. Разработать и апробировать новые методики развития творческого воображения
4. Оценить эффективность применения разработанных методик
Содержание
- Понятие творческого воображения
- Особенности развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
- Влияние ограниченных возможностей здоровья на развитие творческого воображения
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Проведение экспериментов и наблюдений
- Анализ особенностей творческого воображения у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Оценка эффективности различных методик развития творческого воображения
- Разработка рекомендаций для педагогов и специалистов
- Примеры успешных практик развития творческого воображения у детей с ограниченными возможностями здоровья