Курсовая работа "Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности" исследует эффективность методов развития творческого мышления. Цель - изучить и оценить влияние специально разработанных заданий на развитие творческого мышления у детей. Работа поможет педагогам и родителям старших дошкольников в развитии творческих способностей детей.
Название: «Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Творческое мышление в изобразительной деятельности
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния специально разработанных заданий на развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность методов развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Проблема: Недостаточное внимание к развитию творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста в образовательной практике
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, родители детей старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
2. Провести анализ существующих методик развития творческого мышления
3. Провести практическое исследование эффективности методов развития творческого мышления у детей
4. Сформулировать рекомендации по развитию творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение творческого мышления у детей
- Факторы, влияющие на развитие творческого мышления
- Роль изобразительной деятельности в развитии творческого мышления
- Обзор существующих методик
- Описание методики, используемой в исследовании
- Характеристика выборки
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов
- Практические рекомендации для педагогов и родителей
- Внедрение результатов исследования в образовательную практику