Исследование направлено на изучение влияния занятий по конструированию на развитие творческого мышления детей 4-5 и 5-6 лет. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ результатов занятий. Цель - выявить эффективные методы развития творческого мышления у детей младшего дошкольного возраста.
Название: «Развитие творческого мышления детей 4-5 и 5-6 лет на занятиях по конструированию.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: развитие творческого мышления детей 4-5 и 5-6 лет
Предмет исследования: занятия по конструированию
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ результатов занятий
Научная новизна: изучение влияния занятий по конструированию на развитие творческого мышления детей младшего дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать влияние занятий по конструированию на развитие творческого мышления детей 4-5 и 5-6 лет
Проблема: необходимость эффективных методов развития творческого мышления у детей младшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: дети 4-5 и 5-6 лет, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по развитию творческого мышления детей
2. Организовать занятия по конструированию с детьми и провести наблюдения
3. Провести анкетирование с педагогами и родителями
4. Проанализировать результаты и сделать выводы о влиянии занятий на развитие творческого мышления
Содержание
- Понятие творческого мышления у детей
- Особенности развития творческого мышления в возрасте 4-5 и 5-6 лет
- Значение конструирования для развития творческого мышления
- Выбор методов исследования
- Описание проведенных занятий по конструированию
- Характеристика выборки
- Анализ влияния занятий по конструированию на развитие творческого мышления детей
- Интерпретация полученных данных
- Сравнение результатов с теоретическими предположениями
- Рекомендации для педагогов и родителей по развитию творческого мышления детей через конструирование
- Возможные дальнейшие направления исследований