Исследование направлено на изучение влияния внеурочных занятий по ДПИ на развитие творческих способностей младших школьников. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ результатов творческих заданий. Цель - выявить эффективность занятий для улучшения развития творческих способностей учащихся.
Название: «Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по ДПИ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Творческие способности
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов творческих заданий
Научная новизна: Исследование влияния внеурочных занятий по ДПИ на развитие творческих способностей младших школьников
Цель проекта: Изучить эффективность внеурочных занятий по ДПИ в развитии творческих способностей младших школьников
Проблема: Недостаточное внимание к развитию творческих способностей учащихся в младшем школьном возрасте
Целевая аудитория: Младшие школьники (6-10 лет)
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих программ внеурочных занятий по ДПИ
2. Определить уровень развития творческих способностей учащихся до и после участия в занятиях
3. Изучить мнение учителей и родителей о влиянии внеурочных занятий на развитие творческих способностей
4. Сформулировать рекомендации по улучшению программ внеурочных занятий для развития творческих способностей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие творческих способностей
- Значение развития творческих способностей у младших школьников
- Методы развития творческих способностей
- Определение ДПИ
- Роль внеурочных занятий в развитии творческих способностей
- Программы внеурочных занятий по ДПИ
- Методология исследования
- Анализ результатов творческих заданий
- Мнение учителей и родителей