Исследование направлено на изучение влияния занятий по робототехнике на развитие технического мышления у школьников 10-15 лет. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение, тестирование. Цель - разработать рекомендации для внедрения занятий по робототехнике в школьную программу, учитывая современные требования к технической грамотности.
Название: «Развитие технического мышления школьников посредством занятий по робототехнике»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Школьники
Предмет исследования: Робототехника и развитие технического мышления
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, тестирование, анализ результатов
Научная новизна: Исследование влияния занятий по робототехнике на развитие технического мышления у школьников в определенном возрастном диапазоне
Цель проекта: Изучить влияние занятий по робототехнике на развитие технического мышления у школьников и разработать рекомендации для внедрения данного метода обучения в школьную программу
Проблема: Недостаточное развитие технического мышления у школьников, несоответствие школьной программы современным требованиям к технической грамотности
Целевая аудитория: Школьники в возрасте от 10 до 15 лет
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня технического мышления у школьников
2. Организовать занятия по робототехнике для школьников
3. Сравнить результаты развития технического мышления у участников и контрольной группы
4. Сформулировать рекомендации по внедрению занятий по робототехнике в школьную программу
Содержание
- Понятие технического мышления
- Значение развития технического мышления у школьников
- Роль занятий по робототехнике в развитии технического мышления
- Выбор методов исследования
- Описание образовательных программ по робототехнике
- Характеристики участников исследования
- Организация занятий по робототехнике
- Анализ результатов тестирования
- Сравнение группы участников и контрольной группы