Научный проект "Развитие технического мышления школьников посредством занятий по робототехнике" исследует влияние занятий на развитие технического мышления у школьников 10-15 лет. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и эксперимент. Цель - изучить влияние занятий на развитие технического мышления, решая проблему его недостаточного уровня.
Название: «Развитие технического мышления школьников посредством занятий по робототехнике»
Тип: Научный проект
Объект исследования: школьники
Предмет исследования: развитие технического мышления через занятия по робототехнике
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: исследование влияния занятий по робототехнике на развитие технического мышления у школьников
Цель проекта: изучить влияние занятий по робототехнике на развитие технического мышления школьников
Проблема: недостаточное развитие технического мышления у школьников
Целевая аудитория: школьники возрастом от 10 до 15 лет
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня технического мышления у школьников
2. Организовать занятия по робототехнике для школьников
3. Сравнить результаты до и после участия в занятиях
4. Сделать выводы о влиянии занятий на развитие технического мышления
Содержание
- Понятие технического мышления
- Влияние занятий по робототехнике на развитие мыслительных процессов у детей
- Техническое образование в школе
- Выбор методов исследования
- Описание проводимых экспериментов
- Состав учебной группы
- Анализ уровня технического мышления до занятий
- Изменения в мыслительных процессах после участия в занятиях по робототехнике
- Сравнение результатов с контрольной группой
- Методы развития технического мышления у школьников
- Организация занятий по робототехнике в школе
- Вовлечение школьников в технические проекты