Проект направлен на развитие самостоятельной продуктивной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития. Целью проекта является создание условий для развития у детей навыков самостоятельности, творческого мышления и социальной адаптации. В рамках проекта будут проводиться индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие моторики, когнитивных способностей, коммуникативных навыков и умений решать задачи. Важными компонентами проекта будут игровые и творческие задания, способствующие развитию у детей уверенности в себе и способности к самостоятельной деятельности.
Объект исследования: старшие дошкольники с задержкой психического развития
Предмет исследования: развитие самостоятельной продуктивной деятельности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: изучение специфики развития самостоятельности у детей с ЗПР
Цель проекта: изучить и разработать методики по развитию самостоятельной продуктивной деятельности у старших дошкольников с ЗПР
Проблема: недостаточное внимание к развитию самостоятельности у детей с задержкой психического развития
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми с ЗПР
Задачи проекта:
1. Изучить особенности развития самостоятельности у старших дошкольников с ЗПР
2. Разработать и апробировать методики по развитию самостоятельности у данной категории детей
3. Оценить эффективность применения разработанных методик
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности психического развития старших дошкольников с ЗПР
- Влияние задержки развития на формирование самостоятельности
- Теоретические подходы к развитию самостоятельности у детей с ЗПР
- Методика исследования
- Результаты и анализ
- Оценка эффективности методики
- Разработка и апробация методик
- Индивидуальный подход к каждому ребенку
- Роль педагога и семьи в развитии самостоятельности
- Обучение педагогов и специалистов
- Проведение практических мастер-классов
- Оценка эффективности внедрения