Научный проект "Развитие самоконтроля младших школьников с ЗПР с помощью творческой деятельности" исследует влияние творческих занятий на самоконтроль детей с задержкой психического развития. Цель - изучить эффективность такого подхода. Проект включает анализ, разработку программы, оценку результатов и подготовку рекомендаций.
Название: «Развитие самоконтроля младших школьников с ЗПР с помощью творческой деятельности»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Младшие школьники с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: Самоконтроль у младших школьников с ЗПР
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ педагогической практики
Научная новизна: Исследование влияния творческой деятельности на развитие самоконтроля у детей с ЗПР
Цель проекта: Изучить эффективность использования творческой деятельности для развития самоконтроля у младших школьников с ЗПР
Проблема: Недостаточное развитие самоконтроля у детей с ЗПР, что затрудняет их адаптацию в школьной среде
Целевая аудитория: Младшие школьники с ЗПР, педагоги, специалисты по психологии и педагогике
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня самоконтроля у младших школьников с ЗПР
2. Разработать и провести программу творческой деятельности для развития самоконтроля
3. Оценить эффективность программы на основе полученных результатов
4. Подготовить рекомендации для педагогов и специалистов по работе с детьми с ЗПР
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие самоконтроля и его значение для успешной адаптации в школе
- Особенности развития самоконтроля у детей с ЗПР
- Выбор методов изучения уровня самоконтроля у детей с ЗПР
- Разработка программы творческой деятельности для развития самоконтроля
- Проведение программы с участием младших школьников с ЗПР
- Анализ изменений в уровне самоконтроля после завершения программы