Курсовая работа "Развитие регулятивных умений у обучающихся на начальной ступени образования на уроках окружающего мира" исследует влияние уроков окружающего мира на развитие регулятивных умений у младших школьников. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ учебных документов. Цель - изучить и оценить эффективность уроков в развитии умений.
Название: «Развитие регулятивных умений у обучающихся на начальной ступени образования на уроках окружающего мира»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Обучающиеся на начальной ступени образования
Предмет исследования: Регулятивные умения
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ учебных документов
Научная новизна: Исследование влияния уроков окружающего мира на развитие регулятивных умений у младших школьников
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность уроков окружающего мира в развитии регулятивных умений у обучающихся на начальной ступени образования
Проблема: Недостаточное внимание уроков окружающего мира к развитию регулятивных умений у младших школьников
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, педагоги-психологи, специалисты по образованию
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты развития регулятивных умений у детей на начальной ступени образования
2. Провести анализ уроков окружающего мира с точки зрения их влияния на развитие регулятивных умений
3. Провести исследование среди обучающихся и учителей для оценки текущей ситуации
4. Разработать рекомендации по улучшению уроков окружающего мира с учетом развития регулятивных умений
Содержание
- Определение регулятивных умений
- Влияние регулятивных умений на успешность обучения
- Факторы, влияющие на развитие регулятивных умений у детей
- Цели и задачи уроков окружающего мира
- Содержание уроков с точки зрения развития регулятивных умений
- Оценка эффективности уроков в развитии регулятивных умений
- Методика исследования
- Результаты и анализ полученных данных
- Выводы по текущей ситуации
- Учебно-методические рекомендации для учителей
- Внедрение инновационных методов на уроках
- Создание условий для развития регулятивных умений у обучающихся