Исследование направлено на развитие познавательного интереса у младших школьников через использование декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства. Проект включает теоретическое изучение и практические занятия с целью оценки влияния искусства на развитие интереса у детей.
Название: «РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА НА УРОКЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Развитие познавательного интереса через декоративно-прикладное искусство на уроке изобразительного искусства
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Исследование влияния декоративно-прикладного искусства на развитие познавательного интереса у младших школьников
Цель проекта: Изучить возможности использования декоративно-прикладного искусства для развития познавательного интереса у младших школьников
Проблема: Недостаточное развитие познавательного интереса у младших школьников
Целевая аудитория: Младшие школьники
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы развития познавательного интереса у детей
2. Провести практические занятия с использованием декоративно-прикладного искусства
3. Оценить результаты их влияния на познавательный интерес
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Познавательный интерес у младших школьников
- Декоративно-прикладное искусство как метод развития интереса
- Психологические аспекты влияния искусства на развитие личности
- Наблюдение за учебным процессом
- Анкетирование учащихся
- Проведение экспериментальных занятий
- Организация уроков изобразительного искусства с использованием декоративно-прикладного искусства
- Оценка влияния занятий на познавательный интерес учащихся
- Анализ результатов исследования