Исследование направлено на развитие познавательных умений у младших дошкольников через использование квестов. Проект включает анализ методик, разработку квестов, эксперимент и выводы.Цель - повышение эффективности обучения путем активного вовлечения детей в игровой процесс.
Объект исследования: младшие дошкольники
Предмет исследования: развитие познавательных универсальных учебных действий (УУД) на основе квестов
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: использование квестов для развития познавательных УУД у младших дошкольников
Цель проекта: исследовать эффективность использования квестов для развития познавательных УУД у младших дошкольников
Проблема: необходимость развития познавательных умений у младших дошкольников
Целевая аудитория: младшие дошкольники
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик развития познавательных УУД у младших дошкольников
2. Разработать квесты для развития познавательных УУД
3. Провести экспериментальное исследование эффективности квестов
4. Сделать выводы и рекомендации по использованию квестов в развитии познавательных УУД у младших дошкольников
Содержание
- Понятие познавательных универсальных учебных действий (УУД)
- Особенности развития познавательных УУД у младших дошкольников
- Методы развития познавательных УУД в дошкольном возрасте
- Определение квестов и их роль в образовательном процессе
- Преимущества использования квестов для развития познавательных УУД
- Примеры квестов для младших дошкольников
- Методика проведения эксперимента
- Выбор и описание группы испытуемых
- Результаты и анализ эксперимента